«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік мекемесіне
Государственное учреждение «Отдел образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет за 2017 год о деятельности ГУ «Отдел образования Сандыктауского района» в сфере оказания государственных услуг

02.03.2018

Отчет за 2017 год о деятельности ГУ «Отдел образования Сандыктауского района» в сфере

оказания государственных услуг

 

I. Общие сведения

1.Сведения об организации, осуществляющей контроль

за оказанием госуслуг в районе

Наименование

организации

ГУ «Отдел

образования Сандыктауского района»

Месторасположение

Акмолинская область, Сандыктауский

район, Балкашинский сельский округ, село Балкашино, улица Абылай хана, д.№120,

контактные телефоны: 8(71640) 9-16-83,    

9-17-01, 9-28-52, 9-14-72

Руководитель

Хисымова Жанар Казбековна

Ответственные лица за качественное оказание государственных услуг, мониторинг

Ярошенко Ольга Николаевна – зав.сектором

отдела образования

Кожевникова

Екатерина Федоровна – ответственный за оказание гос.услуг

Богачева Наталья Николаевна – главный

специалист по опеке и попечительству

2. Информация об оказываемых государственных услугах

Всего количество государственных услуг

Количество видов государственных услуг,

оказанных через Госкорпорацию и портал «электронного правительства»

Количество государственных услуг,

оказываемых на бесплатной основе

Количество государственных услуг,

оказываемых на платной основе

Количество утвержденных стандартов

государственных услуг

Количество утвержденных регламентов

государственных услуг

 

23

услуги

7

23

0

22

22

 

3. Информация о наиболее востребованных государственных услугах

№ п/п

Наименование государственных услуг

Наименование государственного

учреждения, оказывающего госуслугу

Количество оказанных услуг в 2017 году

Примечание

 

1

Выдача справок по опеке и попечительству

ГУ «Отдел образования Сандыктауского района» и

подведомственные органицации

5

Услуга востребованная через портал

«электронное правительство»

 

2

Установление опеки или попечительства над

ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без

попечения родителей

15

Услуга востребованная через портал

«электронное правительство»

 

3

Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и

(или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних

дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления

наследства несовершеннолетним детям

2

Услуга востребованная через портал

«электронное правительство»

 

4

Выдача

справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления

сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним

детям

2

Услуга востребованная через портал

«электронное правительство»

 

5

Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7

лет) для направления в детские дошкольные организации

83

Услуга востребованная через портал

«электронное правительство»

 

6

Прием

документов и зачисление детей в дошкольные организации образования

302

Услуга предоставляется Детскими садами и

Мини-центрами школ района

 

7

Прием

документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной

подчиненности для обучения по общеобразовательным программам  начального,

основного среднего и общего среднего образования

574

Услуга предоставляется школами района

 

8

Прием

документов для организации индивидуального

бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение

длительного времени не могут посещать организации начального, основного

среднего, общего среднего образования

7

Услуга предоставляется школами района

 

9

Прием

документов и зачисление в организации  дополнительного образования для детей по

предоставлению им дополнительного образования

148

Услуга предоставляется Музыкальной

школой и Домом творчества

 

10

Предоставление бесплатного и льготного питания

отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

253

Услуга предоставляется непосредственно

услугодателями

 

11

Прием

документов и выдача направлений на предоставление

отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях

211

Услуга предоставляется непосредственно

услугодателями

 

12

Выдача разрешения и обучение в форме экстерната в

организациях основного среднего, общего среднего образования

0

Невостребованная в 2017 году

 

13

Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на

содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без

попечения родителей

5

Услуга востребованная через

Госкорпорацию

 

14

Выдача

дубликатов документов об основном среднем, общем среднем

образовании

30

Услуга востребованная через

Госкорпорацию

 

15

Передача

ребенка (детей) на патронатное воспитание

0

Невостребованная в 2017 году

 

16

Назначение

выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), передаваемого

патронатным воспитателям

0

Невостребованная в 2017 году

 

17

Постановка

на учет лиц, желающих усыновить детей

0

Невостребованная в 2017 году

 

18

Назначение

единовременной денежной выплат в связи с усыновлением ребенка-сирот и (или)

ребенка, оставшегося без попечения родителей

2

Услуга предоставляется непосредственно

услугодателем

 

19

Прием

документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных

учреждений среднего образования

0

Невостребованная в 2017 году

 

20

Прием

документов для участия в конкурсе на присуждения гранта «Лучшая организация среднего

образования»

2

Услуга предоставляется непосредственно

услугодателем

 

21

Прием

документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог»

17

Услуга предоставляется непосредственно

услугодателем

 

22

Прием

документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)

квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним

лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и

обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и

профессионального, послесреднего образования

111

Услуга предоставляется непосредственно

услугодателями

 

23

Выдача

разрешения на свидание с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не

оказывающие на ребенка негативного влияния

0

Невостребованная в 2017 году

 

II. Работа с услугополучателями

1. Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг

1)

Информация о порядке оказания

государственных услуг размещена на официальном Интернет-ресурсе ГУ «Отдел

образования Сандыктауского района»,  в разделе «Государственные услуги».

2)

Наглядная

информация о порядке оказания государственных услуг размещена на стендах  в отделе образования, в государственных и

подведомственных организациях образования. В наличии также имеется

раздаточный материал по каждому виду оказываемых госуслуг – буклеты.

3)

Возле

здания отдела образования размещен  информационный баннер «Электронное

правительство» egov.kz.

4)

Ежемесячно

проводится работа по информированию населения района о порядках оказания

государственных услуг в СМИ района, за 2017 год опубликовано 13 статей по

всем 23 видам государственных услуг.

2. Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг

На постоянной основе проводится работа с жителями района, по разъяснению возможности обсуждения проектов стандартов государственных услуг на портале электронного правительства Республики Казахстан egov.kz, в разделе «Граждане и правительство» - «Публичное обсуждение». Также проекты стандартов госуслуг размещаются для публичного обсуждения, внесения предложений и замечаний на официальном Интернет-ресурсе ГУ «Отдел образования  Сандыктауского района» -  в разделе «Государственные услуги». 

В отдел образования, в государственные и подведомственные организации, оказывающие государственные услуги, предложений

по внесению дополнений, либо изменений в проекты стандартов за отчетный период 2017 года от жителей района не поступало.

3. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг

При обращении услугополучателей, ответственными специалистами отдела образования и подведомственными организациями  компетентно проводится разъяснительная работа о процессе оказания государственных услуг, так же на совещаниях, Советах

отдела образования, при поступлении вопросов по направлению «оказание государственных услуг», даются исчерпывающие ответы, озвучиваются показатели за отчетный период, обсуждаются предложения и возникающие вопросы.

Ежемесячно проводятся совещания по обсуждению проблемных вопросов оказания государственных услуг в районе, за 2017 год

всего было проведено 2 разъяснительных мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов).

III. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1. Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг

Целью оптимизации и автоматизации государственных услуг является упрощение и ускорение процесса оказания государственных услуг, оказываемых услугодателями района.

Проведение работ по оптимизации и автоматизации госуслуг позволило сократить сроки оказания услуг, перечень предоставляемых документов для получения госуслуг, а также снизить коррупциогенность отрасли, в т.ч. путем исключения контакта между услугополучателем и услугодателем.

Специалистами отдела образования и подведомственными организациями района проводится работа по разъяснению жителям района о необходимости получения электронно-цифровых подписей, для дальнейшей возможности получения государственных услуг в электронном формате.

В отделе образования в оказании государственных услуг в электронном формате, активно ведется работа с информационными системами «Е-акимат», ИИС ЦОН.

Во всех организациях образования установлены уголки самообслуживания, для возможности получения жителями сельских округов государственных услуг в электронном формате.

2. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг

Ответственные специалисты за оказание государственных услуг (всего 57 человек) повышают свои знания, путем изучения соответствующих Законов, правил, методических рекомендаций, стандартов и регламентов государственных услуг.

За 2015-2016 года прошли курсы повышения квалификации 3 человек, за 2017 год повышение квалификации прошли 55 человека, что составило 100%.

3. Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг

В целях регулирования общественных отношений, установления основополагающих принципов и норм в сфере оказания государственных услуг 15 апреля 2013 года был принят Закон «О государственных услугах». В целях соблюдения прав и интересов государства, граждан утверждены Стандарты, Регламенты и соответствующие Правила государственных услуг.

IV. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1. Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган (организация), рассмотревший

жалобу и (или) принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

-

-

-

-

-

-

-

Жалоб по вопросам оказания государственных услуг от услугополучателей за отчетный период не поступало.

2. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

Согласно проводимой на постоянной основе работы над повышением качества государственных услуг, результатом внутреннего контроля - является отсутствие за отчетный период замечаний, а также жалоб со стороны услугополучателей.

Для предотвращения нарушений сроков оказания государственных услуг, ежедневно проводится мониторинг ИИС ЦОН.

В целях контроля качества оказания государственных услуг ежемесячно подготавливается и сводится отчетность оказания государственных услуг отделом образования и всеми подведомственными организациями образования.

Ежегодно осуществляются проверки деятельности госорганов в сфере оказания государственных услуг, по итогам, выявленные замечания незамедлительно устраняются, в ходе проверок даются рекомендации, поручения, принимаются меры дисциплинарного характера. Так, согласно утвержденного графика  на 2017 год было проведено 2 проверки документов по оказанию государственных услуг подведомственных организаций. В том числе были выявлены нарушения в части приема лишниз документов (копия свидетельсва о рождении ребенка, в случае рождения после 2008 года, копия удостовереня личности законных представителей).

V. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

Для дальнейшей эффективной работы услугодателей Сандыктауского района по оказанию государственных услуг, а также в целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг:

1. Руководитель, главные специалисты, ответственные за оказание госуслуг отдела образования, директора, ответственные за оказание госуслуг подведомственных организаций образования на постоянной основе будут повышать свою валификацию в сфере оказания государственных услуг;

 

2. При возникновении у потребителей госуслуг вопросов по сферам оказания государственных услуг, будут проводиться встречи, семинары по разъяснению требований стандартов, регламентов государственных услуг, по итогам которых будут вноситься предложения в вышестоящий орган;

 

3. Будет направлена работа по увеличение видов государственных услуг, оказываемых в электронном формате и через Государственную корпорацию «правительство для граждан», в этих целях ежеквартально будет проводиться Ярмарка государственных услуг;

 

4. Услугодателями организаций образования будут приняты все необходимые меры, направленные на своевременное оказание государственных услуг;

 

5. На постоянной основе будет проводиться работа по информированию услугополучателей в СМИ, посредством Интернет-ресурса ГУ «Отдела образования Сандыктауского района» и других веб-сайтов, о порядке получения государственных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», а так же в электронном формате.

 

Просмотров: 1107


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст